Профилактические работы

Наверх  Назад  Далее

Отслеживание выполнения профилактических работ, осуществляется через меню панели навигации «Техническая поддержка/Профилактические работы…». Появится окно (Рисунок 65).

Рисунок 65

Если нарушен срок профилактики, то соответствующая строка в таблице будет подкрашена розовым цветом, и при наведении на нее курсором мыши будет появляться соответствующая всплывающая подсказка.

Добавление/изменение/удаление данных выполняется при помощи панели кнопок 5 .

Окно редактирования

Пустое окно добавления данных профилактической работы представлено на рисунке 66. Поля «Объект» и «начало работ» обязательны для заполнения.

Рисунок 66

Заполненное окно редактирования профилактической работы представлено на рисунке 67. Объект и контракт технической поддержки выбираются из соответствующих списков при помощи нажатия кнопки . Если объект имеет гарантию, то соответствующее поле заполняется автоматически, иначе его можно заполнить с помощью кнопки в окне добавления гарантийных обязательств. Поля «Тип работы», «Периодичность», «Результат работы», «Оценка» представлены выпадающими списками, определенными в справочнике «Системные типы». При изменении периодичности или срока начала профилактики пользователь, нажав кнопку , может пересчитать значения полей «Следующая профилактика» и «Срок» для отслеживания сроков очередной профилактики. При сохранении изменений (кнопка ) эти поля пересчитываются автоматически.

Рисунок 67

Доступные действия

На рисунке 68 представлено меню с перечнем доступных действий выполняемых над списком профилактических работ.

Рисунок 68

Кроме того, некоторые команды выполняются мышкой, клавиатурой или их сочетанием, а также из контекстного меню, которое отображается при щелчке правой клавишей мышки на заголовке таблицы (Рисунок 16).

Описание команд см. в разделе Материальные ценности/Доступные действия.